Возврат товаров в интернет-магазин осуществляется в соответствии с Законом РК «О защите прав потребителей» в течение 14 дней с момента покупки при условии выполнения всех норм предусмотренных Законом.
Условия обмена/возврата товара надлежащего качества
Статья 9. Согласно Закона РК «О защите прав потребителей»:
В законодательстве РК указаны две причины, по которым покупатель может произвести возврат или обмен купленного им товара:
1. Если товар не соответствует заявленному производителем качеству
2. Если товар полностью отвечает всем требованиям, но по какой-то причине не устраивает покупателя
Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретён, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки.
Обмен товара надлежащего качества производится:
Разъяснение:
Не использовался: Вся продукция является новой и не была использована ранее. Данное состояние должно быть неизменно, а следы использования не выявлены. Магазин может воспользоваться правом отказать клиенту как нарушение этого пункта.
Товарный вид: Новый товар реализуется в заводской упаковке, это является одним из факторов определения товарного вида. Покупатель должен помнить, что повреждать элементы упаковки не рекомендуется! Также должны отсутствовать потёртости, царапины и повреждения на изделии.
Пломбы, ярлыки и расчётные документы: Данный пункт так же относится к товарному виду. В случае, если при возврате был утерян какой-либо из документов, информационные данные или сорваны пломбы на товаре - возврат будет невозможен. При возврате необходимо предоставить оригинал товарного чека, а так же гарантийного талона для возврата средств.
Аксессуары и дополнительные принадлежности — возврату подлежат НЕ РАСПАКОВАННЫЕ аксессуары и дополнительные принадлежности. Если имеются следы вскрытия и попытки вторичной запаковки (особенно это касается полиэтиленовой упаковки или блистеров) — товар вернуть невозможно. Оптимальный способ избежать сложностей в будущем - это проверить товар в присутствии курьера либо менеджера магазина.
В случае, если товар был доставлен курьерской службы Новой Почты, то его следует проверить в присутствии работника службы при получении товара.
Условия обмена/возврата товара ненадлежащего качества
Статья 8. Согласно Закона РК «О защите прав потребителей»:
В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:
Требования потребителя, предусмотренные настоящей статьей, не подлежат удовлетворению, если продавец, производитель (предприятие, которое удовлетворяет требования потребителя, установленные частью первой этой статьи) докажут, что недостатки товара возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования товаром или его хранения. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара лично или через своего представителя.
Полный и актуальный текст редакции Закона о защите прав потребителей Казахстана
Вы можете перейти по предоставленной ссылке, чтобы ознакомиться с полным текстом Закона о защите прав потребителей Республики Казахстан на официальном портале законодательства Республики Казахстан "Әділет".Если товар был доставлен покупателю с помощью услуг Казпочты или курьерской службы (СДЭК) и необходима обратная доставка, то в таком случае оплата услуг курьерской службы производится покупателем.